Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

sevlem

Проблемы (62)

НА КАРТЕ | 21.12.2020 | ВЫПОЛНЕНО
Сегодня, 21.12.2020 – спустя один месяц с даты написания ответа и два месяца с даты обращения (доступно по ссылке: https://igrajdanin.ru/problems/33233), на электронную почту получен ответ – письмо Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя № 7092/01-12-03.2-32/02/20 от 27.11.2020 на № Л-18481/э/ЗИ от 30.10.2020. В письме сказано: «…На Ваше обращение, направленное в адрес Губернатора города Севастополя М. В. Развожаева, по вопросу организации работ по очистке дна акватории Севастопольской бухты от автомобильных шин сообщаю. По информации ГУП ГС «Севастопольский морской порт» работа по очистке дна акватории от автомобильных шин в районе пассажирского причала № 11 (бухта Северная) была произведена 29 июля 2020 года. Автомобильные шины были подняты с помощью автокрана с привлечением водолазной группы и вывезены автотранспортом на территорию порта. Директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя П. А. Иено Деменская Александра Юрьевна 8(692)54-03-47 …» ________________________________________________ Полученное письмо оставляет, по сути, без ответа вопросы: 1. Почему сказано об очистке дна лишь у единственного причала № 11, при том, что в обращении речь шла обо всех причалах Севморпорта, а также были приложены фотографии с многочисленными шинами на дне и план-карты с отметками мест? Перечень же причалов опубликован на сайте Севморпорта: https://www.sevmp.ru/prichaly/ 2. Почему работы, запланированные, как сообщалось в письме, на август месяц 2020 года, были выполнены в один день в конце июля и лишь возле одного единственного причала № 11 (Северная бухта), а далее не продолжились? 3. Почему Департамент транспорта, формально давая ответ и ссылаясь на информацию ГУП ГС "Севастопольский морской порт", никак не анализирует описываемый результат и не сопоставляет смысл ответа с запросом, на который он даётся, не даёт оценки? Никаких материалов, подтверждающих выполнение даже указанной малой части работ, не приводится. 4. Можно ли сказать, что дно акватории Севастопольской бухты возле ВСЕХ причалов "Севастопольского морского порта" полностью очищены от автомобильных шин, используемых в качестве кранцев и скапливающихся после отрыва от крепления причалов, о чем говорилось в ранее письме от 21.07.2020 № 3840/01-12-03.2-32/02/20? Ведь именно это должно быть целью, главной задачей, конечным итогом работы по очистке. Поднята ли хоть одна покрышка у причалов в Артиллерийской бухте, на Радиогорке, у Графской пристани, в Инкермане? 5. Приняты ли какие-то организационные меры для систематического сбора утопленных шин с целью недопущения впредь загрязнения акватории Севастопольской бухты вследствие накопления шин на дне? Фактически же, и сегодня - в декабре 2020 года, при хорошей видимости, можно наблюдать шины на дне возле пассажирских причалов. Проблема не решена.
НА КАРТЕ | 28.07.2020 | ВЫПОЛНЕНО
Сегодня, 28.07.2020, на @ почту получен ответ – письмо Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 24.07.2020 № 3910/01-12-03.2-32/02/20 (копия прилагается). «На Ваше обращение по вопросу качества обслуживания пассажирских перевозок сообщаем. Условиями государственных контрактов и договоров, заключённых с предприятиями-перевозчиками на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа в городе Севастополе автомобильным и наземным электрическим транспортом, предусмотрено обеспечение перевозчиком исправной работы при наличии установленной заводом-изготовителем системы контроля температуры воздуха в транспортном средстве. В каждых отдельных случаях выявления нарушений работы кондиционеров предприятием составляются рекламации, которые направляются заводу – изготовителю с дальнейшим прибытием специалистов по гарантийному ремонту. Вместе с тем, в салонах транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Севастополя, представлены сведения об организации – перевозчике с контактными данными для обращения в случае возникновения претензий и пожеланий по транспортному обслуживанию. Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя С. С Румянцев …» В письме не указано, на какое обращение даётся ответ – отсутствует входящий регистрационный номер и дата. Судя по теме, ответ может относиться к двум официальным обращениям об одной и той же проблеме, сформулированных на сайте АйГражданин и доступным по ссылкам: 1) Обращение от 31.08.2019 "Ответ на обращение по вопросу жары в автобусах на всех маршрутах Северной стороны города летом (обращение 2)", доступное поссылке: https://igrajdanin.ru/problems/26282. 2) Обращение от 26.06.2019 с названием "Отсутствуют автобусы с кондиционерами на всех маршрутах Северной стороны города. Жара, духота в салонах", доступное по сслыке: https://igrajdanin.ru/problems/24988. В письме Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 24.07.2020 № 3910/01-12-03.2-32/02/20 проигнорирован главный вопрос обращения – отсутствие кондиционеров во всех автобусах на маршрутах Северной стороны. Ответ дан формальный: о соблюдении исправной работы кондиционеров там, где они есть. Но на Северной НЕТ автобусов с кондиционерами. За год с даты обращения (26.06.2019 https://igrajdanin.ru/problems/24988) так и не удалось получить ответ на вопрос: Каким образом получается так, что год-за годом на Северной стороне используется ноль целых ноль десятых процента транспортных средств с кондиционерами от общего числа таких в городе? Предложение же обращаться по телефону к перевозчикам по данному вопросу звучит нелепо. Необходимо обеспечить автобусные маршруты Северной стороны транспортными средствами с наличием исправных систем контроля температуры воздуха в салоне.
НА КАРТЕ | 09.06.2020 | ВЫПОЛНЕНО
В свете недавних событий в сфере экологии, связанных с разливом нефтепродуктов под Норильском (ТЭЦ-3 Норильского никеля), важности экологических аспектов жизнедеятельности, сравним некоторые проблемы и прилагаемые для их решения усилия у нас в Севастополе. Вывоз отходов из тундры связан с большими трудностями: отсутствием дорог и прочими. По какой причине десятки лет не извлекаются со дна акватории Севастопольской бухты и не утилизируются шины, используемые "Севморпортом" в качестве кранцев на причалах? Как возможно оставлять нерешённой проблему, довольствуясь отписками? Первое обращение об этой проблеме нами было создано 06.11.2018 года. Текст обращения и фотографии к описанию доступны по ссылке: https://igrajdanin.ru/problems/19830 Второе обращение, ввиду сохранения актуальности проблемы, несмотря на полученные письма- ответы, было создано 09.07.2019. Текст обращения, копии писем-ответов и фотографии доступны по ссылке: https://igrajdanin.ru/problems/25247 Третье обращение было создано 27.08.2019, поскольку меры, о которых было сказано в полученных ранее письмах-ответах, не привели к решению проблемы. Шины оставались на дне. Текст обращения, копии писем-ответов и фотографии доступны по ссылке: https://igrajdanin.ru/problems/26221/ Четвёртое обращение было создано и направлено 03.10.2019. К этому времени, несмотря на все полученные письма, в некоторых из которых сообщалось о решении проблемы ("полном выполнении мероприятий"), в других было сказано, что уборка шин со дна была начата, но прервана, в третьих - описано, почему и кто за очистку дна ответственности НЕ несёт ... Текст этого обращения, копии писем-ответов и фотографии доступны по ссылке: https://igrajdanin.ru/problems/26749 Шины при этом остаются на дне до сих пор - до июня 2020 года. _________________ В связи с вышеизложенным, возникли и остаются безответными следующие ключевые вопросы: Какова причина такого положения дел? Что нужно для фактического решения проблемы? КОМУ адресовать обращение? Поскольку работа по очистке Севастопольским морским портом ни каким образом не ведётся, необходимо принять действенные меры и выполнить полную очистку дна акватории Севастопольской бухты в районе всех причалов пассажирских катеров Севастопольского морского порта от накопившихся там автомобильных шин, использовавшихся портом ранее в качестве кранцев при эксплуатации причалов, и оказавшихся на дне в следствие повреждения крепления. Перечень причалов указан на официальном сайте ГУП ГС "Севастопольский морской порт": https://www.sevmp.ru/prichaly/ О результате принятых мер прошу уведомить заявителя. Без применения подводной съёмки, зафиксировать скопление шин удаётся лишь при благоприятных условиях: прозрачности, освещении и отсутствии волнения моря. Фотографии автомобильных шин на дне бухты, в том числе, сделанные уже после получения всех ответов, а по сути - после прекращения переписки, - прилагаются.